Видеопродакшн любой сложности
+7 (495) 410-14-47
Звоните с 10 00 до 22 00 с пн. по суб.

Учебный фильм

Как мы снимаем фильм.

 

Первый этап – «Разработка сценария фильма».

На этом этапе работы мы предлагаем два варианта работы:

  • Вы самостоятельно собираете информацию и систематизируете этапы подачи, так как и в какой последовательности вы хотите показать ее в фильме, на основании полученных данных мы втечение 2-3 дней выдаем готовый сценарий.
  • Наши специалисты 1-2 человека выезжают к Вам и в течении 1рабочей недели делают фиксацию всех этапов производственного процесса требующего отражения в фильме. На основании собранных данных разрабатывается фундамент сценария и при необходимости дополняется информацией полученной от Ваших компетентных сотрудников по теме обучающего фильма. Один фильм - одна тема, недопустимо смешение тем, т.к. информация усваивается гораздо лучше при разделении.

Учебный фильм будет хорош только при правильной подаче информации, он должен не только обучать нового сотрудника, но и быть инструментом, своего рода справочником для возникающих в ходе адаптации вопросов.

Фильм о стандартах продаж, о работе с возражениями, о способах «дожима» клиентов, не должен смешиваться с фильмом о моментах корпоративной этики внутри компании. Фильм о ценностных особенностях продуктов и услуг не должен подаваться вместе с фильмом о технологиях производства продуктов или услуг. Фильм о типах ваших клиентов, их особенностях способах поиска, выявления потребностей, не должен пересекаться с фильмом о ценообразовании продукта.

 

Как можно смешивать темы?

Есть рекомендации наших специалистов по внутрикорпоративному обучению сотрудников. Их мы приведём ниже с одной оговоркой, любое объединение сценариев ведет к усложнению восприятия материала и снижению эффективности обучающего фильма.

 

Итак:

Фильм о типах ваших клиентов, их особенностях, способах поиска, может быть совмещен с фильмом о стандартах продаж, о работе с возражениями, о способах «дожима» клиентов.

Фильм об истории создания компании может быть совмещен с фильмом о моментах корпоративной этики внутри компании.

Фильм о ценообразовании продуктов и услуг, хорошо совмещается с фильмом о ценностных особенностях продуктов и услуг.

 

Все сценарии согласовываются до начала съемок и после утверждения мы преступаем ко второму этапу.

 

Второй этап – «Создание раскадровки».

По теме сценария художники нашей студии разработают раскадровку или «комикс» будущего фильма, все сцены и основные моменты фильма согласовываются с Заказчиком. Это ваша гарантия получить тот продукт, который Вас полностью устраивает.

Все основные кадры и сцены утверждены, мы готовы перейти к третьему этапу - съемкам.

 

Третий этап – «Видеосъемка».

План съемок согласовывается заранее, наверняка ваши сотрудники, особенно это касается женской половины, захотят нарядиться и сделать прическу, макияж. В любом случае, это должно быть значимым событием для всей компании и  некоторый лоск не помешает. Съемки одного обучающего фильма проводятся, как правило, в 2 смены по 8 часов.

 

Четвертый этап – «Монтаж и сдача работы».

Часто для монтажа учебного фильма используют презентации, музыкальное оформление, картинки, фотографии, графики, титры. Все эти технические составляющие обсуждаются и вносятся в видеоряд на этапе монтажа. После монтажа вы получаете готовый учебный фильм.

 

 

Какие характеристики у ролика?

Мы снимаем видеоролик в формате высокой четкости HD 1920x1080, руководствуясь мировыми стандартами. Хронометраж ролика мы рекомендуем делать не более 20 минут, а в идеале - 15 минут.

 

Взрослые люди обучаются максимально эффективно в первые 15 -20 минут, и за это время в ролике мы должны озвучить все ключевые моменты, а так же вывести основную информацию, расставить акценты на главных моментах материала. 

 

Какие вы получаете преимущества?

  1. Сокращается период  адаптации новых сотрудников, через неделю сотрудник в строю, он приносит прибыль. Вам не нужно платить зарплату в течение двух-трех  месяцев, ожидая, когда же ваш новый сотрудник созреет для рывка и принесет прибыль.
  2. Повышается эффективность работы отдела в целом. Новые члены коллектива не отвлекают работников и руководителя отдела уточняющими  вопросами. Иногда эти занятия в ущерб производству могут влететь в сотни тысяч рублей или даже в миллионы. Обращаться за советом и отвлекать от работы будут в основном самого опытного сотрудника, приносящего прибыль.
  3. Обучающее видео оправдывает затраты уже на уровне экономии заработной платы. Выявить бездельника можно уже после 2-х недель работы. Проще говоря, нет результатов - Вы говорите ему «до свидания».
  4. Можете на уровне собеседования протестировать соискателя. Методом просмотра тестового фильма и последующего анкетирования.

 

Пример: У вас стоит задача выбрать из множества 5-10 соискателей наиболее подходящих сотрудников.

Вы можете заказать у нас тестовый видеоролик, направленный на тестирование соискателей. Такой ролик может содержать основную информацию по стандартам продаж, по продукту вашей компании, документообороту истории создания компании.

После показа фильма, с помощью анкеты Вы сможете сделать отсев не нужных, ленивых, безответственных соискателей.

Есть ряд приемов и стандартов, которые мы Вам дадим бесплатно - как подавать материал, когда отдать анкету для заполнения, что сказать перед фильмом.

Сколько это стоит?

Существует несколько категорий учебных фильмов и стоимость у них разная.

Свяжитесь с нами. Мы зададим Вам 10 коротких вопросов, чтобы сориентироваться и после этого, втечение 1 часа, сделаем расчет сметы обучающего фильма.
 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

С внедрением обучающего видео у Вас появляется возможность модернизации существующих процессов,  более того наша студия предлагает уникальную возможность вносить поправки и дополнять уже снятый материал в течение 1 года.

  • Это упрощает внедрение новых технологий и стандартов, модернизацию можно проводить гораздо чаще.
  • Вам не нужно снимать новый фильм, обращайтесь к нам, мы приедем к Вам на 2-3 часа, доснимем новый материал, смонтируем и дополним фильм согласно вашим изменившимся задачам. Это позволит сократить бюджет на 70% по сравнению с бюджетом нового фильма.

 

Вы нашли то, что искали? Звоните прямо сейчас!